Наши адреса:
пр.Строителей,62В
ул.Бабушкина,19
ул.Терешковой,40
ул.Павлова,61
Платные услуги
Приёмная
Call-центр
Горячая линия

ОМС

ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника №2" оказывает бесплатную стоматологическую помощь по полисам обязательного медицинского страхования в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи.

Страховые компании по ОМС:

  • Бурятский филиал АО «Страховая компания СОГАЗ-Мед»

    Адрес: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, д. 13а

    Телефон: 8 (3012) 48-07-39 (доб.1001)

  • Филиал ООО «Капитал Медицинское Страхование» в Республике Бурятия

          Адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Профсоюзная, д.10

          Телефон: 8 (3012) 44-05-97 /44-02-97

ОМС – это государственная система социальной защиты интересов граждан в охране здоровья. Обязательное медицинское страхование граждан представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение бесплатного оказания медицинской помощи застрахованным лицам.

Цель ОМС– обеспечить гражданину при возникновении ситуации, требующей медицинской помощи, ее получение за счет финансовых средств, аккумулированных в фондах территориальных и федеральном) обязательного медицинского страхования. ОМС обеспечивает всем гражданам РФ, независимо от пола, возраста, места проживания и социального статуса равные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счет финансовых средств ОМС в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования (ОМС).

Подробную информацию по вопросам обязательного медицинского страхования можно получить у экспертов страховой компании, которая Вас обслуживает, в Территориальном фонде ОМС.

Стоматологическая помощь взрослому и детскому населению предоставляется бесплатно по полису ОМС в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи и оказывается во всех отделениях ГАУЗ «СП №2 »

Стоматологическая помощь включает в себя:

  • Осмотр и консультацию врача-стоматолога;
  • проведение анестезии;
  • лечение кариеса зубов, пульпита, периодонтита, заболеваний пародонта;
  • лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта;
  • удаление зубов;
  • лечение альвеолита;
  • хирургическое лечение воспалительных заболеваний (операции на мягких тканях полости рта);
  • лечение травм и ран органов полости рта и кожных покровов лица;
  • лечение заболеваний слюнных желез;
  • лечение заболеваний височно-нижнечелюстного сустава;
  • лечение переломов костей лицевого скелета.

Прием по полису ОМС осуществляется в плановой и неотложной форме.

1. Плановая – медицинская помощь, оказываемая при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующей экстренной и неотложной медицинской помощи, отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшения состояния пациента, угрозу его жизни и здоровья.

2. Неотложная – медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента.

Плановый прием врача осуществляется по предварительной записи.

Срок ожидания приема врачей–стоматологов специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме составляет до 14 календарных дней.

Неотложная медицинская помощь оказывается пациентам при острой боли в день обращения.

Срок ожидания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме – не более двух часов с момента обращения.

Услуги, не входящие в Программу государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, оказываются на платной основе

В случае возникновения вопросов, не урегулированных с лечащим врачом, обращайтесь за помощью к заведующим отделениями или заместителям главного врача по лечебной работе .

Для получения стоматологической помощи предъявляйте полис обязательного медицинского страхования и документ, удостоверяющий личность (для ребенка до 14 лет включительно – свидетельство о рождении, для ребенка от 14 до 17 лет включительно — его паспорт).

К сведению лиц, сопровождающих ребенка в возрасте до 14 лет включительно

Плановая стоматологическая помощь детям до 14 лет включительно осуществляется только в сопровождении их законных представителей.

Согласно статьи 20 ФЗ-323 РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство».

Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает один из родителей или иной законный представитель ребенка.

Законными представителями ребенка являются родители, усыновители, опекуны, попечители или иные лица, которым это право предоставлено Федеральным законом.

Бабушки, дедушки, тети, дяди, старшие братья и сестры не являются законными представителями по принципу кровного родства (только если они опекуны, попечители и т.п.)

Медицинская помощь пациенту за счет средств ОМС оказывается только при наличии действующего страхового медицинского полиса, документа, удостоверяющего личность пациента, письменного согласия на обработку персональных данных.

Изменение с 1 декабря 2022г. законодательства в части оформления полиса ОМС

С 1 декабря 2022 г. полис ОМС стал цифровым. Новая форма документа представляет собой выписку из единого регистра застрахованных лиц, которую можно хранить в смартфоне или на бумажном носителе.

Выписка содержит:

  • персональные данные о застрахованном,
  • номер полиса ОМС,
  • штрих-код полиса,
  • контакты страховой компании.

Какие преимущества новой формы полиса ОМС?

 

1. Ранее гражданам необходимо было дважды посещать офис компании – в день подачи заявления на оформление полиса и в день его получения через 45 рабочих дней. Сейчас достаточно один раз посетить офис – готовая выписка со штрих-кодом полиса ОМС придет на электронную почту, указанную в заявлении. Если нет электронной почты, то получить выписку можно​ при повторном посещении любого удобного офиса компании (независимо от первоначального места обращения).

 

В рамках перехода на новый формат полиса ОМС обращаем внимание, выписка о полисе выдается застрахованному лицу при наличии подтверждения о включении в единый регистр

 

2. Заявление о выборе (замене) страховой компании и о включении в единый регистр застрахованных лиц можно подать, в том числе, через Единый портал «Госуслуги», где информацию о полисе ОМС возможно самостоятельно распечатать из своего личного кабинета.

 

 Как получить медпомощь с 1 декабря 2022г.?

 

Для получения медпомощи по своему выбору застрахованные могут предъявлять полис ОМС на материальном носителе, либо документ, удостоверяющий личность (для детей в возрасте до 14 лет – свидетельство о рождении). Но этот вариант доступен не во всех медорганизациях с учетом технических возможностей, поэтому на время переходного периода, до конца 2025 года, при посещении врача рекомендуем брать с собой полис ОМС или выписку из ЕРЗ в электронном виде (на смартфоне) или на бумажном носителе.

 

Дополнительно для удобства своих застрахованных компания «СОГАЗ-Мед» реализовала в мобильном приложении «СОГАЗ-Мед: полис ОМС, медицина» раздел с данными о полисе и штрих-кодом полиса ОМС, с помощью которого можно записаться к врачу, в том числе через инфоматы в поликлинике. Таким образом застрахованные в компании экономят свое время, имея всегда под рукой данные полиса ОМС.

 

Обращаем внимание!

  • Ранее выданные полисы ОМС с актуальной информацией о застрахованном продолжают свое действие, их не нужно менять.
  •  Если вы оформляли полис ОМС до 1 декабря, и срок действия временного свидетельства уже истек (прошло более 45 рабочих дней с даты его выдачи) – не забудьте забрать свой полис ОМС в страховой компании.
  •  Если вы имеете на руках полис старого образца, полученный до 01.05.2011 г., или не сообщили в свою страховую компанию об изменениях персональных данных, например, о смене фамилии, адреса проживания, номера телефона, электронной почты – обратитесь в офис страховой компании для предоставления данных, чтобы беспрепятственно получать бесплатную медицинскую помощь на всей территории РФ.